два водителя водитель на день трезвое такси пьяное такси перегон автомобиля вакансии девушке
ремни безопасности

Ремни безопасности

Невероятно, но факт - первые автомобильные ремни безопасности обняли своих владельцев еще в начале прошлого века. Официально изобретение датируется 1907-м годом, в США. Правда, первоначально он предполагался, как ремень безопасности в самолете. Но потом выяснилось, что это не самое лучшее решение. При серьезных авариях трезвый водитель и пассажир мог получить тяжелую травму брюшной полости. В начале 50-х годов широкое распространение получили ремни Y-образной формы. Замок защелкивался при этом на животе. Но и эти ремни далеко не всегда выручали водителей и их пассажиров. Следующая трансформация произошла в 1957 году. Швед Нильс Болин добавил ремню еще одну точку крепления. Их теперь стало три. Но со временем стало ясно, что и это не предел совершенству - при ударе бывали случаи, когда водитель или пассажир просто проскальзывал под ремень. Проблема эта была устранена при помощи инерционных ремней, которые увидели свет в начале семидесятых годов. Водитель или пассажир получили больше маневров в креслах, а резкое столкновение блокировало вытягивание ремня. В СССР массовый выпуск ремней безопасности приходится на середину 70-х. Они производились на эстонском предприятии «NORMA». А чуть позже в Советском Союзе водители и пассажиры на передних сиденьях были уже просто обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Любопытно, что по статистике больше половины водителей в нашей стране, как, впрочем, и пассажиры, предпочитают игнорировать ремни безопасности. Хотя по другой статистике - многие бы жизни были спасены, пристегнись водитель с пассажиром вовремя. В худшем случае отделались бы обычными ушибами. Многие пренебрегают этой защитой еще и потому, что штрафы до последнего времени за подобные нарушения были довольно символичны. Сегодня, когда размер наказания увеличился, есть надежда, что аварий со смертельными исходами в нашей стране станет меньше. Еще одно нововведение в Правилах дорожного движения касается безопасности детей. Теперь до определенного возраста перевозить их можно исключительно в специальных детских автокреслах. При этом есть строгие правила установки подобных автокресел, в том числе и соответствие антропометрии конкретного ребенка. Возвращаясь к ремням безопасности, следует отметить, что совершенствование средств безопасности не прекратится - автомобили получают все большие скорости, а значит, возрастают риски. Ежегодно на научные разработки тратятся миллионы долларов. Какие видоизменения получат ремни безопасности в будущем, сказать очень трудно. Вполне возможно, что уже в ближайшие годы нас ожидает новый революционный переворот деле безопасности водителей и их пассажиров.
трезвый водитель
трезвый водитель речной вокзал трезвый водитель в люберцы пьяный водитель воробьевы горы пьяный водитель парк победы трезвый водитель театральная трезвый водитель полянка трезвый водитель битцевский парк