Новые технологии

1. Электронный Солнцезащитный козырек (ElectronicSunVisor) Солнцезащитные козырьки ни при каких обстоятельствах не попадают в цель, если Вы путешествуете на восток в утреннее и на запад в вечернее время. Некоторые водители даже прикрепляют части непрозрачной бумаги в нижнюю часть козырька в попытке блокировать солнце. Корпоративный научно-исследовательский проект Volkswagen разрабатывает электронную совокупность с антибликовым покрытием с применением электронной матрицы внедряемой в стекла, которая контролируется компьютером, чтобы блокировать лучи.положения положения глаз и Датчики солнца водителя передают сигналы в компьютер, что вычисляет точку солнечного света мешающую водителю с мотреть на дорогу под обычным углом. Потом компьютер создаёт чёрные пятна в стеклянной электронной матрице к блокируя тем самым солнечный свет в этом месте (по аналогии с автоматическим затемнением зеркал заднего вида). Пятно движется через лобовое стекло, при изменении направления перемещения автомобиля. На данный момент разработка не разрешает применять ее на все стекла, но это было бы огромным шагом вперед по сравнению архаичными солнцезащитными козырьками Трезвый водитель срочно 1000руб Водитель на день

2. Семейная технология

Ну что, приехали? - Этот вопрос любой папа слышит по крайней мере 600 раз в час за одну поездку с семьей. После вопроса, отец потирая глаза будет отвечать: -Пока нет, дорогая.- Скоро, дети будут в состоянии сами ответить на собственный вопрос. Навигация для ребенка от VW - это совокупность со встроенным в заднее стекло DVD с упрощенным представлением маршрута, и вдобавок особым описания пути на протяжении маршрута. Временной червь (time worm) на экране съедает (eats) длину маршрута, так что дети могут следить за его уменьшением. Мультипликационный персонаж на экране играется в игры и просит детей делать в сиденье упражнения а также засыпает, когда детишки ложаться поспать либо отдохнуть.

3. Движение в плотном потоке. (Traffic Decongestion)

Вы едите по автостраде как в любой момент, но тут дорога начинает сужаться до одной полосы в связи с аварией - какое разочарование. Машины, которые были блокированы должны ехать дальше. Исходя из этого они непременно приведут к замедлению перемещения на всех остальных полосах. Неужто, такое торможение перемещения вправду неизбежно? Правительство Германии спонсирует инициативу автопрома называющиеся АКТИВ(ACTIV), которая предназначена для стимулирования применения разработок управления перемещением и в конечном счете подобающа привести к автоматическому управлению. В качестве одного из собственных вкладов, инженеры Volkswagen произвели исследование, которое продемонстрировало метод, при котором можно избавится от пробок и при необходимости ускорить автомобиль в необходимое время. Это то чего хотят все водители: ускорятся и пропускать остальных водителей. Фундаментальный принцип совокупности: вместо того, чтобы все машины замедлялись в транспортном потоке, автомобилю находящемуся на соседней полосе от заблокированной будет дана приказ ускорится, это разрешит создать пространство за ним для машин которые находятся на заблокированной полосе - что разрешит перестроится второму автомобилю своевременно, а не ожидать последней 60 секунд. Совокупность управления дорожным перемещением, снабженная компьютерами и камерами для анализа и записи дороги будет давать необходимые команды в то время как нужно остановиться и отправиться. Более действенная совокупность будет являться полуавтономным контролем транспортных средств, приближающихся к узкому месту. Внедрение таковой совокупности вероятно при усовершенствовании версии адаптивного круиз-интерактивного общения и контроля в локальной совокупности управления дорожным перемещением. Самом деле, конечно, без полного автоматизированного шоссе, реализация таковой совокупности неосуществима.

4. Руки прочь (Hands-off Doze Control)

Сонное вождение одно из главных причин несчастных случаев в мире. Не так долго осталось ждать, не простые совокупности камер будут в состоянии прочесть шоссе и издавать звуки дающие предупреждение водителя о том что автомобиль едет сам пр себе. Но еще более активное вмешательство в процесс развития таких совокупностей показывает Volkswagen. Volkswagen продемонстрировал собственный автомобиль, что был в состоянии исправить собственный личный путь при таком сценарии развития событий. На полигоне Volkswagen в Германии, были протестировали совокупности при умеренных скоростях на шоссе. При тестировании шофер неоднократно убирал руки на собственные колени и забывал о вождении - это достаточно тяжело доверять компьютеру собственную жизнь - но эта совокупность трудилась достаточно отлично. Вот как она трудится: благодаря электроусилителю руля, компьютер может осуществлять контроль двигатель рулевого управления, приобретая сигналы от другого компьютера и системы камер разбирая обстановку. В случае если камеры и датчики обнаруживают не обычное управление авто и самопроизвольное перемещение, она берет управление под собственный контроль. Не смотря на то, что совокупность VW агрессивна, она возможно и отменена. К примеру, активация сигнала поворота либо применение дополнительных упрочнений к рулю будут отключать совокупность. Из-за отсутствия публичного признания, машины оборудованные электронным рулем имеют совсем ограниченное вмешательство компьютера. Машины, которые возьмут полный контроль от водителя смогут быть более идеальными. Одной из наиболее вопросов - это как найти, когда шофер теряет внимания либо намеренно пробует пересечь полосы. Исходя из этого существует возможность применения совокупности Hands-off Doze Control, в паре с адаптивным круиз-контролем. Автомобиль, что испытывался, в действительности применял датчики для контроля сердцебиения водителя, чтобы найти, дремал ли шофер был ли сонным либо спал. Разработчики ПО лучше знают такие возможности человека, они могут применять все виды сигналов для включения либо отключения совокупности - температура тела, перемещения руки на рулевом колесе, даже перемещения глаз. «Сейчас оборудование имеется, но мы подходящего компьютерного обеспечения программ» - заявляют инженеры VW. Кожухово услуга Трезвый водитель сервис бульвар Дмитрия Донского услуга Пьяный водитель служба Печатники Трезвый водитель сервис услуга Водитель на Новый год проспект Мира услуга Пьяный водитель служба Бибирево сервис услуга Трезвый водитель круглосуточная служба
Юридические услуги 89167779816