автомобильный кондиционер

Уход за автомобильным кондиционером в зимний период

На первый взгляд сам заголовок кажется странным. Зима и автомобильный кондиционер как-то не стыкуются между собой. Но на самом деле это не так. Именно в зимнее время и происходит большая часть поломок автомобильного кондиционера, как это ни странно звучит.Давайте посмотрим на эту проблему повнимательнее - все автокондиционеры изготавливаются за границей. Это касается как европейских, так и азиатских моделей. И теперь вспомним - какие там зимы бывают. Правильно. Мягкими и практически без снега. В нашем же климате, в котором дожди сменяются настоящей снежной вьюгой, снежные заносы и гололедица являются обычным явлением. Если в столице и ухаживают за дорожным полотном соответствующие дорожные службы, то в регионе еще хуже - дороги не чистятся от снега, а в качестве пожарной меры используется обычный хлористый натрий или поваренная соль. В редких случаях используют более экологичный состав - хлористый кальций, который не так “съедает” резину и металл. И теперь достаточно посмотреть под капот и убедиться, что все алюминиевые трубы автомобильного кондиционера забиты снежной кашей вперемешку с химреактивами. Стоит ли говорить, что алюминий прекрасно корродирует так же, как и железо? А если еще будет и соль, то можно смело считать - что все алюминиевые трубки, ведущие к конденсатору, что находятся спереди радиатора охлаждения, корродируют с устрашающей скоростью. Если же акцентировать внимание на сроках службы таких трубок, то вполне достаточно проездить на новом автомобиле с кондиционером, чтобы полностью привести его в негодность. Недаром, те автомобили, которые не ездят в зимнее время по снежной каше и гололеду, отличаются не только “свежим” состоянием кузова, но и вполне приличным кондиционером. Вся беда исходит также из-за того, что производители автокондиционеров не используют настоящие медные трубки, которые положено паять в местах стыков. Алюминиевые же трубки не паяют между собой, а схватывают, как это делается сейчас в современных холодильниках. Медь более прочна к коррозии, но стоит ощутимо дороже.Чтобы трубки высокого и низкого давления автомобильного кондиционера не успели износиться раньше времени, то под капотом используют мягкие резиновые переходные трубки высокого давления. Не будь их, то любые трубки, будь-то из алюминия или меди, сломались бы уже через полчаса, как двигатель поработает на холостом ходу. Но даже такие переходники не спасают от усталости металла и он ломается. Чтобы этого не произошло, нужно внимательнее приглядеться к резиновым подушкам, на которых и висит сам двигатель. Если они уже успели порядком износиться, то двигатель будет сильно вибрировать и болтаться, что явно не будет способствовать долголетию и автомобильного кондиционера. трезвый водитель Вывод: чтобы вся система смогла проработать свой положенный ресурс, то нужно в зимнее время периодически открывать капот и тщательно промывать теплой водой те места, где любит скапливаться снежная каша. Если все эти простейшие операции не проделывать с регулярной периодичностью, то весной придется выложить за ремонт автомобильного кондиционера от $800 до $2 000 в зависимости от модели.
трезвый водитель
услуга пьяный водитель тульская услуга пьяный водитель красногвардейская услуга трезвый водитель к метро аннино к метро сокол услуга пьяный водитель метро марьина роща услуга трезвый водитель услуга пьяный водитель пионерская метро услуга к метро октябрьское поле трезвый водитель петровско-разумовская услуга пьяный водитель проспект вернадского услуга трезвый водитель водитель на день пьяное такси трезвое такси вакансии