Уход за автомобильным кондиционером в зимний период

Автомобильный кондиционер
На первый взгляд сам заголовок кажется странным. Зима и автомобильный кондиционер как-то не стыкуются между собой. Но на самом деле это не так. Именно в зимнее время и происходит большая часть поломок автомобильного кондиционера, как это ни странно звучит.Давайте посмотрим на эту проблему повнимательнее - все автокондиционеры изготавливаются за границей. Это касается как европейских, так и азиатских моделей. И теперь вспомним - какие там зимы бывают. Правильно. Мягкими и практически без снега. В нашем же климате, в котором дожди сменяются настоящей снежной вьюгой, снежные заносы и гололедица являются обычным явлением. Если в столице и ухаживают за дорожным полотном соответствующие дорожные службы, то в регионе еще хуже - дороги не чистятся от снега, а в качестве пожарной меры используется обычный хлористый натрий или поваренная соль. В редких случаях используют более экологичный состав - хлористый кальций, который не так “съедает” резину и металл. И теперь достаточно посмотреть под капот и убедиться, что все алюминиевые трубы автомобильного кондиционера забиты снежной кашей вперемешку с химреактивами. Стоит ли говорить, что алюминий прекрасно корродирует так же, как и железо? А если еще будет и соль, то можно смело считать - что все алюминиевые трубки, ведущие к конденсатору, что находятся спереди радиатора охлаждения, корродируют с устрашающей скоростью. Если же акцентировать внимание на сроках службы таких трубок, то вполне достаточно проездить на новом автомобиле с кондиционером, чтобы полностью привести его в негодность. Недаром, те автомобили, которые не ездят в зимнее время по снежной каше и гололеду, отличаются не только “свежим” состоянием кузова, но и вполне приличным кондиционером. Вся беда исходит также из-за того, что производители автокондиционеров не используют настоящие медные трубки, которые положено паять в местах стыков. Алюминиевые же трубки не паяют между собой, а схватывают, как это делается сейчас в современных холодильниках. Медь более прочна к коррозии, но стоит ощутимо дороже.Чтобы трубки высокого и низкого давления автомобильного кондиционера не успели износиться раньше времени, то под капотом используют мягкие резиновые переходные трубки высокого давления. Не будь их, то любые трубки, будь-то из алюминия или меди, сломались бы уже через полчаса, как двигатель поработает на холостом ходу. Но даже такие переходники не спасают от усталости металла и он ломается. Чтобы этого не произошло, нужно внимательнее приглядеться к резиновым подушкам, на которых и висит сам двигатель. Если они уже успели порядком износиться, то двигатель будет сильно вибрировать и болтаться, что явно не будет способствовать долголетию и автомобильного кондиционера. Трезвый водитель Вывод: чтобы вся система смогла проработать свой положенный ресурс, то нужно в зимнее время периодически открывать капот и тщательно промывать теплой водой те места, где любит скапливаться снежная каша. Если все эти простейшие операции не проделывать с регулярной периодичностью, то весной придется выложить за ремонт автомобильного кондиционера от $800 до $2 000 в зависимости от модели.
Трезвый водитель
услуга Пьяный водитель Тульская услуга Пьяный водитель Красногвардейская услуга Трезвый водитель Аннино Сокол услуга Пьяный водитель Трезвый водитель Марьина роща услуга Пьяный водитель Пионерская услуга Октябрьское поле Трезвый водитель Петровско-разумовская услуга Пьяный водитель проспект Вернадского услуга Трезвый водитель Водитель на день Пьяное Такси вызвать Такси Трезвый водитель
Юридические услуги 89167779816