аварийная ситуация

Аварийная ситуация, как ее избежать?


Есть много советов, про то, как и что нужно делать, чтобы не устроить аварийную ситуацию. Довольно часто автомашина или другой водитель преподносят самые настоящие сюрпризы. И как быть в такой ситуации, когда ДТП неизбежно. Во-первых, помнить главную задачу: спасти пассажиров и себя. вызвать трезвого водителя - уменьшит вероятность дтп. Разберем некоторые из видов столкновения. В машинах боковые зоны имеют недостаточную зону деформации, удары в бока являются очень травмоопасными. В таком примере ремни оказываются почти бесполезными. Ремни безопасности в основном рассчитаны на прямое фронтальное столкновение и держат человека только от смещения вверх и вперед. Но если у кресла хорошая боковая поддержка и ремни хорошо, плотно подогнаны - слабой частью становится корпус машины. Практически все автомобили российского производства почти не имеют запаса прочности при боковом столкновении. Представьте себе, что Вы пристегнуты к сиденью и ремни натянуты так, что становится затруднительно дышать. В Вашу сторону должен пройти удар. В это мгновение главное успеть принять необходимо правильную позицию. Подбородок нужно сильно прижать к груди, глаза зажмурьте (будет много битого стекла, осколки могут оказаться в глазах), скрестите руки на груди так, чтобы спина немного скруглилась, подожмите по себя ноги, и ни в коем случае не упирайте их под сиденье - их может там зажать. По этой же причине, не надо держаться за поручни. Эти простые правила смогут спасти Вам жизнь и дадут способы избежать аварийную ситуацию. Дальше остается надеяться только на прочность кузова, сидений и ремня безопасности. Можно натренироваться принимать необходимые правильные положения в автомобиле автоматически, при аварийной ситуации думать некогда. Пару слов о причинах повлекших боковой удар. Наиболее часто встречающиеся причины: безграмотный проезд перекрестка, ошибки водителя, из-за которых мог возникнуть неуправляемый занос, и т.д. Ещё можно избежать бокового удара, если элементарно не нарушать правила дорожного движения. Нужно помнить, что воспользоваться преимуществом на главной дороге можно, если Вы убежденны, что остальные участники дорожного движения Вам уступают. Не пытайтесь проехать на желтый, мигающий зеленый сигнал светофора. В перпендикулярном направлении тоже могут оказаться желающие проскочить. Всегда помните: береженого, Бог бережет. Но аварии не избежать и столкновение неизбежно, нельзя опускайть руки, сдаваться, а постарайтесь повернуть автомобиль для столкновения в лобовую часть автомобиля или столкновения задней частью автомобиля. В этом случае удар будет наименее травмоопасным. Последствия высокой скорости на входе в поворот, как правило, у неподготовленного водителя, вызовет неуправляемый занос. Автомобиль либо переходит во вращение, либо перемещается боком по баллистической траектории. Когда Вы понимаете, что не успеваете уменьшить скорость заблаговременно до безопасной, лучше постараться притормозить, на сколько это получится, и затем вылететь по прямой, чем бороться, с неуправляемым автомобилем. Необходимо помнить, что автомашина лучше всего тормозит по прямой, чем в повороте. Часто неграмотное торможение на дуге поворота провоцирует снос передней или занос задней оси автомобиля. Лучше заранее получить навыки управления автомобилем в критической ситуации, тогда Вы будете отчетливо понимать, что происходит в момент потери управляемости и сможете применить контраварийные меры. необходимо точно знать передний, задний или полный привод у Вашего автомобиля. Ведь управление переднеприводного автомобиля отличаются от методов применяемых на заднеприводном. автомобиль с полным приводом вообще относится к отдельной категории. Полноприводный автомобиль имеет отличную управляемость, но в критической ситуации всегда нужна серьезная подготовка. Есть советы и для пассажиров на заднем сидении. Всегда пристёгивайтесь, если автомобиль оборудован ремнями. Не надо хвататься за ручки дверей, а так же на потолке. можно использовать для упора передние кресла. При аварии машина почти никогда не переворачивается, для такого исхода ситуации должна быть очень высокая скорость и еще некоторые из обстоятельств, должны совпасть по времени. Из-за чего, вероятность опрокидывания авто стремится к нулю. И в ситуации, когда авто вот - вот перевернётся не сдавайтесь, и управляйте им до последней возможности управлять. При заваливании машины на бок необходимо сильно, руками повернуть руль в сторону опрокидывания и после того, как авто встал на четыре колеса, вернуть руль в прямое положение. В данной ситуации, конечно, желательно быть подготовленным. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!Всегда следите за техническим состоянием автомобиля и своим состоянием организма, тогда беда всегда обойдет Вас стороной.
Трезвый водитель
Римская Пьяный водитель Бауманская Пьяный водитель Тушинская Пьяный водитель Трезвый водитель Дмитровская Трезвый водитель Выставочная Трезвый водитель Пражская Пятницкое шоссе Пьяный водитель Водитель на день Пьяное Такси Услуга Два водителя Такси
Юридические услуги 89167779816