Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D водитель на день перегон авто работа водитель на день пьяное такси

Новый Toyota Prado

лидер среди автомобилей своего класса Занимает наивысшие отметки в рейтингах надёжности и безопасности. Король бездорожья и просто удачно сконструированный автомобиль. Наилучшая стратегия освоения рынка вступила в силу в октябре 1985 года. Toyota Land Cruiser 70 оснащался дизельным двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 85 л.с. А с 1990 года автомобиль получил хорошо знакомое нам имя Land Cruiser Prado. На сегодняшний день вышеупомянутый внедорожник один из наипопулярнейших автомобилей современности, особенно в нашей стране. Toyota Prado народный автомобиль. Звучит слегка саркастично, но не совсем. Большинство людей действительно останавливают свой выбор на Toyota Prado, несмотря на финансовую возможность приобрести значительно более дорогой автомобиль европейской марки. трезвый водитель знаком и с этой маркой автомобиля. В нашем распоряжении 7-местный дизельный Land Cruiser в премиум-комплектации. Кожаный салон, пневмоподвеска, подогрев сидений, стеклянный люк, 4 видеокамеры, ксенон, 9 подушек безопасности, множество систем стабилизации и всё это можно приобрести за 62000 евро. Совсем недавно эти автомобили заказывали в чёрном цвете, девушкам нравится, но ситуация изменилась и белоснежный Prado выглядит не менее шикарно. С прагматичной точки зрения темные цвета практичнее на наших дорогах, но белый заметнее на дорожном покрытии, а это преимущество в безопасности движения. Первое, что насторожило после слова дизель, это вибрация в салоне, звук двигателя и запах дизтоплива. Кое-что из вышеперечисленного действительно справедливо. Звук присутствует, но в разумных пределах. Мягкое урчание легко «ложиться» на слух. Кроме аромата нового авто ничего лишнего нет ни снаружи, ни внутри. С вибрацией тоже всё в порядке. В салоне она отсутствует. Европейский дизайн сохранён и это понятно с первого взгляда. Несмотря на это, автомобиль получил более «холодную» внешность: острые углы и почти ровные плоскости, но шарма не утратил, приходясь по вкусу, как мужчинам, так и женщинам. Интерьер так же довольно пристойный. В инструкции указано, что этот автомобиль семиместный. Два дополнительные пассажирские сидения, в случае надобности, автоматически разворачиваются в багажном отделении, превращая часть этого отделения в места для пассажиров. Люксовый бренд обеспечивает комфорт даже на третьем ряде сидений. Такое встретишь не часто. Наибольшие изменения чувствуются в ходовых качествах. Сев за руль ловишь себя на мысли, что ехать можно куда угодно. Семейное путешествие будет гарантированно удачным. Большой, вместительный автомобиль идеальный вариант для таких целей. К тому же расход топлива не разочарует - 10,4 л/100км по городу и меньше 7 л по трассе. Одним из главных недостатков предыдущего поколения была стабильность на скоростной автотрассе. Новому Land Cruiser удалось «сделать» серьёзный шаг вперёд. Я просто влюблён в систему кинематической стабилизации. Большинство больших авто не дружат с геометрической стабильностью, но владельцам нового Прадо «морская» болезнь не угрожает. Отключив системы стабилизации, несмотря на жёсткую подвеску, авто обеспечивает хороший комфорт и на неровной дороге. Благодаря рамной конструкции жёсткость кузова на скручивание очень высока. Тенденции к стабильности на высоких скоростях всё больше набирают популярности и это очень радует. Динамические характеристики 3-х литрового турбо-дизеля с непосредственным впрыском топлива, мощностью 173 л.с. и крутящим моментом в 410 Н*м позволяют свободно чувствовать себя среди легковых автомобилей. Ускорение до «сотни» занимает 11,6 с, а вот максимальная скорость откровенно удивила отметкой 180 км/ч, при чём ограничитель сработал на 190 км/ч, но и на такой скорости автомобиль остаётся стабильным! К недостаткам двигателя, если это считать недостатком, можно отнести высокие требования к качеству нашего дизельного топлива, низкое качество которого ведёт к повышенному и преждевременному износу механизмов и снижению показателей двигателя. Теперь перейдём к тесту на бездорожье. Включаем пониженную передачу, заходим в меню, выбираем тип покрытия и электроника сама подскажет наилучший режим для преодоления бездорожья. Проехав несколько километров и поняв, что мы всё дальше углубляемся в лесной массив, решили повернуть и поехать через лес. К слову сказать, не лишним оказалось ещё одно нововведение. Камеры, которые расположены по периметру автомобиля, очень помогают в сложных условиях. Можно детально рассмотреть куда именно направить колесо, прицелившись до сантиметра. На европейских (в том числе и российских) Prado применяется полный постоянный привод с межосевым дифференциалом типа “торсен”, который распределяет крутящий момент между задними и передними колесами с соотношением 40:60. При езде по бездорожью возможна его принудительная блокировка в сочетании с понижающей передачей. Повысить проходимость можно и другим способом - частично отключив систему динамической стабилизации. Нажав кнопку VSC-off двигатель может «вздохнуть» с облегчением, но трэкшн-контроль всё же работает мягко блокируя при необходимости передний и задний дифференциалы. В нашем случае, на бездорожье, наличие VSC весьма желательно, однако оснащаются ею в обязательном порядке лишь российские авто. Проехав около 30 километров по безлюдному бездорожью в конце-концов выбрались к цивилизации, к ближайшему населённому пункту. Выехав на дорогу, если так можно назвать сплошную глубокую грязь после дождя, Тойота так же не подвела. Широкие колёса с уверенностью вели машину вперёд, что под силу не каждому внедорожнику на обычных дорожных шинах. Но всё закончилось благополучно. Тойота создала ещё одно легендарное транспортное средство под названием Toyota Land Cruiser Prado
трезвый водитель
услуга пьяный водитель маяковка услуга пьяный водитель павелецкая трезвый водитель ленинский проспект Трезвый водитель на метро Шаболовская услуга услуга пьяный водитель полянка Трезвый водитель на метро Театральная услуга пьяный водитель парк победы трезвый водитель на Лубянке услуга