Subaru Forester четвертого поколения

В конце прошлого года увидел свет Subaru Forester четвертого поколения, после начала продаж дома он был показан на западе, а теперь и в Европе, следовательно, уже появился и на российском рынке. По словам инженеров, прежде всего, прорабатывались ходовые качества и безопасность автомобиля, также сделали акцент на комфорте использования транспортного средства. Поэтому внешне Forester изменился мало, однако внутри это теперь совсем другая машина. Внешний вид в процессе рестайлинга приобрел лишь обновленные решетку радиатора, фары и формы бамперов, поменялся рисунок дисков. Сделали крепче несущую конструкцию, да и машина стала в размерах и колесной базе больше предыдущей версии. Стал больше клиренс - дорожный просвет вырос до 220см. Увеличение кузова с положительной стороны сказалось на объеме багажника - 448 л. Увеличение свободного пространства внутри кабины можно заметить невооруженным глазом, теперь там стало шире и удобнее. Приборная панель просто и неброско скомпонована в первую очередь для удобства пользования, салон отделан со вкусом, материалы податливые и прочные на износ. Удобный руль - с небольшим числом кнопок «быстрого управления» главными функциями. Двигателя для российского потребителя предложили всего два: Бензиновый двухлитровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с., позволяющий разогнать машину до 100 км/ч за 10,6 секунд с шестиступенчатой коробкой передач. И 241 - сильный двигатель с системой турбонаддува и бесступенчатым вариатором, Способный разогнать Subaru до сотни за 7 с половиной секунд, максимальная скорость авто с этим вариантом двигателя - 222 км/час. Возможно, скоро появится и третий вариант двигателя, способным занять среднюю позицию между двумя другими, однако пока это лишь планы производителя работа трезвым водителем москва трезвый водитель перегон автомобиля пьяное такси трезвое такси
трезвый водитель