NISSAN - LEAF NISMO RC

- жизнь в движении Еще один шедевр инженерно-дизайнерской мысли компании Nissan, на этот раз в спортивном направлении, был представлен на Парижском автошоу в марте этого года - гоночный электрокар Nissan Leaf Nismo RC вместе с Трезвый водитель. Буквы RC в названии этого скоростного спорткара переводятся как «гоночный конкурент». С серийной, «гражданской», моделью новый Ниссан объединяет только использование электросиловой установки. Больше аналогий не просматривается. Кузов нового Nismo RC, по типу монокок, изготовлен из углеродистого пластика. Так как это двухдверный спорткар, задних дверей у него нет. За сиденьем водителя располагается весь узел электрической тяги - ионно-литиевые аккумуляторы, электродвигатель, односкоростной редуктор и инвектор. Общая емкость комплекта аккумуляторов 80 кВтч. Этого достаточно для привода в движение двигателя, мощностью 107 л.с. с пиком крутящего момента 280 Нм. По утверждениям разработчиков, весь блок ионно-литиевых батарей за полчаса заряжается до 80%. Однако, полностью заряженного блока аккумуляторов хватает на гонку по треку на максимальных скоростях в течение всего 20 минут. Новая версия спорткара почти на 7 дюймов шире и на 13 дюймов ниже, чем его «гражданский» собрат. Масса облегченного автомобиля стала 1300 кг, против бывших 2050 кг. Вес машины идеально, 50:50, распределяется между обеими осями. Чуть сдвинутая назад кабина позволяет Nismo RC перенаправить энергию от передних колес к задним. Аккуратный, с обтекаемыми формами, с посадкой, характерной для трековых машин, Nissan Leaf Nismo RC выглядит игрушечным автомобильчиком на стенде автосалона «Мондиаль». Кстати, многие ошибочно принимают аббревиатуру «RS» за английское словосочетание remote control, что в переводе означает «игрушечная машинка» Водитель на день Перегон Нового автомобиля Пьяное Такси
Трезвый водитель