Водитель на день трезвое такси пьяное такси перегон авто вакансии HONDA CR-Z

Honda CR-Z

Японцы в который раз подогревают интерес к «зеленой тематики», потому что выпускают один за другим гибридные версии автомобилей. Правда, Honda CR-Z отличается от всех остальных японских гибридных автомобилей потому, что в этом купе есть механическая коробка передач. Компания Honda хотела создать наследника для своей легендарной версии CR-X, которая выпускалась в 80-х годах ХХ века. Большинство водителей Honda CR-Z считают, что дизайном передней и задней частей машины занимались совершенно разные люди. Сзади авто с острыми углами, с выразительными и насыщенными формами, при том, что передняя часть выглядит наоборот - мягко, не агрессивно и более стильно. Но всё равно автомобиль этим водителям нравится так, как и другим людям, которые едва не сворачивают свои шеи, когда видят это авто на дорогах. Автомобиль построен полностью на технике кузова Insight, но внутри ничто не напоминает об этом родстве. Потому что купе предлагает уютную тесноту и очень неплохую низкую посадку. На сиденье переднего ряда удобно усядутся даже упитанные люди. Единственное, эту машину можно считать исключительно двухместной через то, что никто не сможет усесться на заднем ряду. На панели приборов левее от водителя расположены три кнопки, которые позволяют водителю выбирать характер, настроение езды. Так водитель может воспользоваться «экономическим» режимом, «нормальным», или «спортивным» режимами. Когда водитель заводит двигатель этого авто, то электроника Prior сразу переводит все настройки в режиме «Normal». И водитель с пассажиром едут в таком себе среднем варианте. Если же они хотят получить больше впечатлений, то водитель может активировать режим «Sport». При этом изменяется цвет окраски панели приборов, меняется настройка остроты руля, двигатель реагирует иначе на нажатие педали газа и изменяется тембр выхлопной системы. Тембр становится насыщенным, спортивным. Электродвигатель активнее вмешивается в работу машины, добавляет свои силы к тяге - это максимум, на что способен автомобиль. Абсолютным антонимом к режимы «Sport» является режим «Economу». Когда его активировать, то трезвый водитель начинает ехать расслабленно и спокойно. Никакой динамики в этом режиме нет, так как электродвигатель минимально вмешивается в работу бензинового двигателя. И ещё одной системой, которая помогает экономить в Honda CR-Z - является система «Start-stop». Она автоматически отключает двигатель в том случаи, например, когда авто останавливается на светофоре и водитель перемещает рычаг МКПП в нейтральное положение. Даже, подкатываясь к перекрестку на скорости в 20 км / час, электроника уже отключает бензиновый двигатель. Как только загорелся зеленый цвет светофора, водитель, едва притрагиваясь к педали сцепления, как двигатель автоматически заводится. Это очень удобно и быстро, нет никакого дискомфорта в работе этой системы. Honda CR-Z - это стильный, но, к сожалению, непрактичный автомобиль.
трезвый водитель
Трезвый водитель в строгино трезвый водитель в Жулебино Трезвый водитель кутузовская текстильщики услуга пьяный водитель измайловская пьяный водитель услуга свиблово услуга трезвый водитель круглосуточно спортивная пьяный водитель отрадное пьяный водитель сервис услуга профсоюзная трезвый водитель служба услуги